Обсуждение Chery Amulet (A15)
Привіт! Надумала придбати Chery Amulet 1.6 Luxury, незнаю Чи нормальний вибір. Підкажіть як поступити.
ОТВЕТИТЬдумаю лет через3 будет самое то проблем с запчастями не будет так что можно брать правда кузова такие как и внаших отечественных гниют быстро и страшно
ОТВЕТИТЬУ меня Амулет 3 года. Ездтит без проблемм. Заливай нормальное масло и бензин, вовремя проходи ТО и проблемм не будет. Как и любая машина требует ухода. Колхозники в селе и то колеса на подводах смазывают переодически. А у моего соседа Вольксваген Боро дизель. Смотрю на него и жалко мне его. То он зимой немог завестись при -15С, а вот уже и летом при +20С мучается с заводкой. Тягаю его своим Амулетом на шнурке переодически.
ОТВЕТИТЬза такие деньги чери напичканы нормально: абс, г/у, эл. пакет, конд., подушки безопасности и т. д., А вот в авариях они просто рассыпаются, даже краш-тесты не проходят. При ударе двери ломаються, металические швы (сварка метала) рвуться. Люди, если покупаете для себя, то покупайте, а если для семьи тогда ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
ОТВЕТИТЬМашинка очень резвая и хорошая, за 4 месяца что она у меня чего она только не видела. Я ехал со скоростью 170 км в час в полне нормально наездил 13000 км, некоторые такие км ездят годами. Я машину не жалел, комфорт прекрастный кондиционер хорошо работает печка зимой тоже не жалуюсь, руль пальцем можно вертеть.
ОТВЕТИТЬпроехал 13500 потек левый задний аморт, больше особых проблем нет слабая шумоизоляция, по одной из версий нужно вваритьгофру между резонатором и инжектором, кто цеплял поперечиной посредине землю тот слышал сильный гул. я думаю, что гул не от двигателя на 35000, а откасания выхлопной системы с частями кузова. Пока на гарантии, эту тему не вентилирую, но думаю что двигатель не при чем. насчет краштестов хочу сказать если лоб в лоб при скорости 60 обеих автомобилей то это 120. все тесты на 60, поэтому без разницы особой ВАЗ или Черик капец при обоих вариантах. Поэтому лучше не попададь в ДТП. Вряд ли и Мерс спасет. Но для лучшей езды надо поменять аморты.
ОТВЕТИТЬподскажите есть ли спойлеры и рейлинги на амулет (Одесса). при пробеге 500 км уровень масла в картере двигателя стал на середине min/max - стоит ли доливать масло или нет. и есть ли смысл сидеть на гарантии
ОТВЕТИТЬза спойлеры не знаю а уровень должен быть между мин и макс это норма
ОТВЕТИТЬМашину взял в феврале 2008, уже проехал 52000 тыс. С гарантийного обслуживания не уходил. На 40000 тыс заменил подшипник ступицы. На 50000 тыс по гарантии заменил два супорта передних колёс, в целом машиной довольный. К работе двигателя и ходовой-претензий нет.
ОТВЕТИТЬребята я сам проверил по глупости эту макшину... купил блин на свою голову называеться кому не жалко выкинуть эти деньги то покупайте.. но машина ОТСТОЙ!!! после 30 тис. пробега "по трасе" начала вся тарахтеть! и ничего она не резвая. Ланос 1.5 меня делал легко! максимум по трассе 170. ито при такой скорости кажеться двигатель взорвёться... здыхался и очень рад!!! а мой совет купить Ланос (поляк)
ОТВЕТИТЬРебятки моему счатью нет придела. купил, утеплил, пластик силиконом залил, обезшумил. Ниссановская ходовая-самолет. Легко делает калину, октавию 1.6, корсу, крому 2.0 и прочих. Заказал турбину. не поменю и не продам. БОМБЕЙ!!!
ОТВЕТИТЬмоему амулету 2года Всё класс - но в ДТП лучше не попадать! я первый раз попал на 6тыс.гр. второй на 22. с учетом что второй участник ДТП почти не пострадал. Очень хрупкая- если б передний бампер швелером укрепить. Только к чему цеплять?
ОТВЕТИТЬмоему 2.5года, проехал 60000 км только поменял свечи, ремень ГРМ и ремень генератора. Работает тихо, оптимальная скорость 140 - 160 км/час. Но при сегодняшних штрафах - 120 - это нормальная скорость.
ОТВЕТИТЬМашинкою задоволений, за час експлуатації замінив масло, свічки, гофру. Для господарства машина чудова 600 кг в салон + причіп 1т, і хоч би що, і заїзджав на такі дороги що ніхто не наважувався. а то що говорять Китай, то все фігня, у кожної машини є свої плюси і мінуси. Хто що купив на тому нехай і катається.
ОТВЕТИТЬподскажите где стоят предохранители на туманки
-1ОТВЕТИТЬПреды стоят под рулем есть маленький бардачек. Откручиваешь 4 самореза под ним стоят преды. Смотри какой сгорел и меняй.
ОТВЕТИТЬза три года езды на чери ни одного ремонта, ни одной ржавчинки на машине, не считая то что только свечи поменял на NGK. приходиться ездить и по лесам и полям, так как я рыбак. машиной доволен а на счет наших машин, то во дворе ребята часто под ними валяются.
ОТВЕТИТЬС Валерой согласен. То же могу сказать про себя. На рыбалку лучше машины нет. Моя три года стоит на улице даже лучше сохраняется чем у других в гараже.
ОТВЕТИТЬНа кожний товар свій покупець. Якшо зайти на форум таврії там теж будуть всі казати "МАШИНА СУПЕР ПРОБЛЕМ НІЯКИХ" і т.д Я б ніколи не брав того амулета які би там не були позитивні відгуки. Якшо вже брати чері то верняк не амулет а хоча би елара або еастар. На мою думку краще взяти німця буде більше толку. правда чув шо ходова в них нормальна(від пассата) але для мене це не аргумент щоб її купляти. Можливо вона комусь подобається і нормальна в користуванні і на вигляд непогана і т.д але я би ніколи її не брав.
ОТВЕТИТЬну шо не кажіть хлопці а амулет кращий за ВАЗ, а за німця б\у ? Це треба, щоб німець попав в нормальною стані бо в основному на базарі 95% биті перебиті на наших дорогах. Якщо б з Німетчини років 5 йому, то це класно.
ОТВЕТИТЬУ меня Амулет 3 года. Ездтит без проблемм. Заливай нормальное масло и бензин, вовремя проходи ТО и проблемм не будет. Как и любая машина требует ухода. Колхозники в селе и то колеса на подводах смазывают переодически. А у моего соседа Вольксваген Боро дизель. Смотрю на него и жалко мне его. То он зимой немог завестись при -15С, а вот уже и летом при +20С мучается с заводкой. Тягаю его своим Амулетом на шнурке переодически.
ОТВЕТИТЬа чем она плохая??? чего так думаете о ней??? напишите!!! у некоторых моих знакомых амулет есть, говорят авто неплохое (покрайней мере типа лутше ВАЗА). етот один из знакомых за 2.5 года менял только масло и фильтры, а так поломок пока небыло, накатал почти 32 тис!!! у второго знакомого, недавно купил амулета проблем тоже пока небыло никаких... а некоторые говорят что у почти новой машины есть поломки , и чтото переодически ламаеться... вот я и незнаю что лутше взять амулета или ВАЗ 2115 ??? просто на немца денег нужно много иметь, а у меня столько нет!!! вот и сижу идумаю что же делать!!!..... думаю в кредит, но както страшновато- хотяб не развели ети банки!!!
ОТВЕТИТЬУ меня Черри Амулет в апреле 3 года было. поломок не было, по мелочас так скажем. но минусов много. Конечно же брал потому что считается иномарка. высокое слово не правдо ли. но Сидишь опускаешь этухерню чтоб солнце не светило, оно закрывает всё стекло. Люди у которых рост большой еле сидят там, потому что бошка в крышу упирается. видёт она себя не плохо, с этим не поспорю.но меня пугает он. страшно на ней в том плане, что выше указанные коменты были о том что она рассыпается. так и есть. она максимум до 5 лет. пока езжу но думаю продавать и как можно скорее.
ОТВЕТИТЬМогу сказать из личного опыта попал в аврию с Чери, по скользкой дороге понесло и ударил в лоб стоящий амулет, у меня ВАЗ принял удар бампер помяло номер и вмяло угол крыла на 2 см, у чери ситуация намного хуже отпадает бампер вмяло радиатор капот домиком, одним словом пластмаса, думайте сами какой металл, жигули моё 1982 г. металл ржавый
ОТВЕТИТЬподскажите как избавится от свиста в автомобиле, у некоторых амулетах я неслышал свиста. от куда он берется????
ОТВЕТИТЬпоменяй ремень генратора и да будет тебе счастье.
ОТВЕТИТЬКупил Amulet в 2007 г прибег чуть больше 18000 км за это время кроме плановых ТО выкручивал только свечи (чистил) и все. Больше никаких проблем пока не было. Довольно просторный салон и большой багажник. Плохая шумоизоляция салона, солидный расход топлива, жесткая подвеска. Особых претензий нет, но если есть возможность (финансовая), то лучше взять что-то Европейское.
ОТВЕТИТЬпідкажіть чому йде перегазовка, коли тиснеш на газ стрілка тахометра жене на 3-4 тис а тяги нема. Щось забилося чи що а може свічки?. Перед тим поміняв масло і фільтра (повітряний, масляний, бензиновий)
ОТВЕТИТЬСцепление стёрлось
ОТВЕТИТЬна родной прошивке эбу от 3200 до 3800 об.действительно есть провал, это чтобы вы не крутили двигатель ,а переключались на высшую передачу, дабы экономилось топливо, ну и ко всему мотор здорово рычит на таких оборотах,т.е для оптимальной спокойной езды, те кто хотят ездить динамично - перепрошивают эбу на проошивку динамик или старпауэр- машинка оживляется и провалов нет до отсечки, -по городу реально удобно, когда надо быстро обогнать очередного "40-ка километражника " и в попу нюхающую его вереницу перепуганных !
ОТВЕТИТЬ