|
Отзыв о Chery Amulet 2008 года
Автомобиль:
Chery Amulet (A15)
2008
г.в.,
лифтбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 24000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - люкс
Автор: Виталий (Украина, Киев) 04.02.2013
Взял с автосалона в мае 2010 года по скидке за 59980 грн, брал по принцыпу на что денег хватило, уж куда лучше наших тазиков и лайносов, в них комфорта за эти деньги вообще ноль... В машине есть все что нужно для начинающего водителя (гидроусилитель, абс, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподьемники, салонный фильтр, электрозеркала хоть без подогрева, магнитола с выходом под аукс и флэшку и 4-ма динамиками), вот только что б не говорили а бампера и кузова слабенькие, особенно в сильные морозы упрешься мордой в сугроб и все - бамперу пиз..ц (но бампер починить можна, гемороя правда очень много со снятием переднего бампера), кузов лучше не бить, уж очень нежный он, но было такое что когда застрял (провалился передним колесом в яму и сел на бампер) тесть ростом 192 см взялся руками за крыло и приподнял машину и я поддал газку и выехал, крыло немного получило деформацию, но не оторвалось, после этого я одним хлопком ладошки ударил по крылу и оно выстрелило на место... Перед зимним периодом обязательно нужно смазывать все петли и замки, иначе первым не откроется багажник... Качество пластика в салоне - так себе, обязательно нужно покупать антискрип и полностью проклеивать все стыки пласмас на дверях, багажнике и на торпеде иначе сверчки будут "доставать", если есть финансы то желательно сделать обесшумку, я себе зашумил двери, багажник и задние стойки с арками - эфект хорошый, но если обезшумлевать, то надо всю машину и пол и моторный отсек, с полом проблем не будет, а вот моторный отсек - кошмар я попробовал, но так и сне снял панель - много гемора, крышу можна и не обезшумливать (по ней постучать, так звук глухой - не то что у лайносов)... После того как обесшумил двери стала хорошо музыка "слышна" в средине, с наружи ее почти не слышно (обесшумливать нужно вибро изоляцией и поверху шумоизоляцией)... На счет ходовой: по трасе "песня" - и ямы проглатывает и дорогу держит и более менее мягкая (особенно когда гружоная), зато по городу на небольшых скоростях - просто мрак, мелкие стыки и ямки чувствуешь позвоночником и сильно прослушуются удары и пробои подвески.. Мотор: в городе хватает как на меня, короткие передачи, только и успевай ручкой дергать (можна уже на 5-й 60 км ехать), правда малоэкономный он, сейчас зима, морозы и с хорошыми прогревами берет 12.5 л. на 100 км, летом - 10.5 в городском режиме, по трасе со скоростью 100км - 7.5 л, но бывает что и все 8-9 л.если прешь 130, если едешь 160 км (а у меня была такая возможность) то тогда около 14 л., так что как видите совсем не экономный автомобиль, зато багажник я считаю лучший в своем класе, открывается вместе со стеклом и загружай чего хочешь... Еще регулировал замки багажника чтоб не тарахтело, после года езды поменял акумулятор, начали скрипеть задние амортизаторы (грешу на сайленблоки), задолбался подкручивать ручник (хорошо хоть с салона это можна сделать а не из под днища), накрылся натяжной ролик - скрипит пока хорошо не нагреется (буду менять, сам ролик около 150 грн), накрылся подогрев водительского сидения, в мороз и мокрую погоду с трудом закрываетюся передние стеклоподьемники, зато печка работает отлично, кондиционер - не очень... Что интересно так корозии нигде нет хоть и покраска авто - халтурщина (сразу как покупаешь машину нужно смотреть в низу дверей - там может вообще не окрашено, только грунтовано)... Немного раскажу и о сервисе - сервис полное говно и отстой в среднем нолевое ТО 850 грн, потом 1200-1400 грн и это еще свечи не меняли, тогда еще дороже будет, да и мастера (если их так назвать можна) не спешат, ничего не знают где даже фильтр салона меняется, постоянно надо над душою стоять и на мозг давить чтоб работали а не чай пили и курили, розвал-схождение делать не умеют (из-за них, вернее того как они работают - резина накрылась). Совет покупателю: на свои деньги неплохое авто. Обсуждение отзываklm17 Автору,по ходу не поперло с китаезой,трех-пятилетнюю, малолитражку взял бы,геммора меньше было бы а то вляпался по самое немогу! Пробег-понты ,а поломок- вагон,что дальше будеш делать?Ты еще на Ютубе краш-тест посмотри по Амулету-вообще спать не будеш! ОТВЕТИТЬvya4ek Между строк очень заметно как автор жалеет что не взял ланоса вместо этого китайчига. ОТВЕТИТЬn i k 28,5 тыс.км. заменил передние стойки стабилизатора (54 грн. пара + 100 грн работа) и заменил задний тормозной цылиндр (96 грн пара + 100 грн. работа), после замены машинка стала как новая, ничего не гремит, не тарахтит... Сьездил на море, средний расход при скорости 120-140 км составил 8,6 л. расход реальный выщитал по заправке до полного бака, так что считаю что при такой скорости отличный расход, тем более что в машине было 5 человек и забитый полностью багажник, по трасе машинка едет как по рельсам, одно только есть раскачка на спусках и подемах, но это проблема не только бюджетных авто... На скорости 120 км в час пробил заднее правое колесо, разорвало шыну, но машина с курса не ушла и благополучно остановился на обочине чтоб заменить колесо... ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Chery Amulet
4.300$
2007
18.000 км
Chery Tiggo 8
15.400$
2020
76.000 км
Chery Amulet
4.300$
2007
18.000 км
Chery Tiggo 4
13.900$
2022
27.000 км
смотреть всеобъявления |