«Летящее облако» стало «амулетом»
Пока оформляют необходимые документы я внимательно осматриваю машину. Внешний вид весьма современен, хотя, как и любой «китаец» — это ни что иное, как клон SEAT Toledo позапрошлого поколения (начало 90-х годов). Охранник проверяет содержимое багажника и тут происходит нечто. Я был абсолютно уверен, что беру седан, а когда открылась задняя дверь, то оказалось, что стекло поднимается вместе с металлом. То ли седан, то ли хэтчбек. Это достаточно редкий вид кузова, называемый лифтбэком, т.е. замаскированный под седан хэтчбек. Объем багажника просто огромен — туда без проблем можно запихнуть 3-4 мешка картошки (лишь бы грузоподъемность позволяла). Объем — 420 л.
Документы в порядке. Пора в путь. В родном Китае именно эта машина чаще всего используется для такси. Значит и я попробую ее в этой роли. На тест нам достался Amulet (на самом деле это название придумано исключительно для России, в Китае машина называется Flying Cloud (летящее облако), а на три года назад на столичном автосалоне он и вовсе был представлен, как модель Chery A15) в топ-версии — с единственной (для водителя) подушкой безопасности, на литых дисках, с кондишеном, АБС и CD-плейером.
Внутри все традиционно — бежевый велюр, такого же цвета пластик и очень неплохая сборка, если не учитывать дверные замки, напоминающие те, что стояли в дверях наших квартир лет 10 назад. Не сразу привыкаешь к посадке (регулировок слишком мало) и не совсем привычно, что ручка КПП достаточно далеко от правой руки. Но это лишь на первых километрах. Потом потихоньку привыкаешь. И вот уже первые пассажиры. Их трое. Не жалуются. Сзади места достаточно. Размер салона гораздо больше, чем в «десятках» и их последователях.
Что в машине поражает даже такого опытного и испытавшего с сотню автомобилей драйвера — так это разгонная динамика. Даже при наличии в салоне 3-4 седоков. Правда, при нажатии педали в пол мотор гудит немилосердно. Звукоизоляция салона явно не на высоте. Зато на перекрестках не так много конкурентов — разве, что «мерсы» или «бумеры». Тормоза работают отменно. Да и рулевое управление весьма информативно. Подвеска может быть и жестковата, но мне показалось, что даже лучше, чем, например, у Deawoo Nexia или Hyundai Elantra.
Накатав за три дня более 800 км и покатав на «Амулете» с десяток людей, я не только сделал собственные вывод, но и наслушался отзывов тех, кто был в роли пассажиров. Машина безусловно хороша, просторна, динамична, но остался вопрос, а стоит ли она своих 350 тысяч (в той комплектации, что была у нас). С одной стороны «да», с другой — «нет». Да — это гарантия 3 года или 100.000 км, но пока ни один автомобиль не выдержал ни такового пробега, ни такового времени. Как обслуживать, где, что с поставками деталей.
Тем не менее, кто-то уже рискует и покупает Amulet (за 3 дня я видел более десятка машин в городе), а значит, этот «кто-то» доверяет Китаю и предпочитает именно это авто Hyundai Accent таганрогской сборки (кстати, тоже неплохая машина).
Купил бы я? Вряд ли. Надо подождать и посмотреть статистику обращений на техцентры. А потом посмотрим.
Автор: Дмитрий Шавырин
-
Дешевому коню...
Нет, «Амулет» не стали собирать лучше. Зато цену снизили аж на 20%. Налетай, подешевело! Совсем другое дело! Садясь в этот «Амулет» с симпатичным серо-камуфляжным велюром салона, уже не хочется постелить на сиденье газет ...
Купи Авто -
Chery Amulet
За 12-13 тысяч у. е. можно приобрести недорогой супермини. А можно - значительно более солидный седан «гольф»-класса. Машина относится к классу седан и у нее достаточно невысокая цена. Поставка амулета началась с первого ...
trust-auto -
Рано хвататься за сердце
Его ждали и боялись. Первые-то посланцы земли китайской на нашем рынке погоды не делали – на примитивные вседорожники и пикапы, застывшие в развитии где-то в последней четверти ушедшего века, клюнули лишь немногочисленны ...
Купи Авто
Chery Amulet (A15)